Клиент: «Русь Бейкери»
Бренд: International Bakery Corporation (IBC)
Ситуация: компания занимается производством и продажей замороженного хлебобулочного полуфабриката. Два направления продаж: b2b и b2c рынки, то есть продажа сетевой и несетевой рознице и организация собственной сети розничной торговли в регионах РФ.
Перед маркетологами стояла задача создать бренд для b2b рынка, отвечающий следующих требованиям:
- прозападный стиль
- дает ощущение стабильности, уверенности
- использует инновационные технологии производства.
Что было сделано:
в ходе работ было проведено кабинетное исследование российского рынка замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, проведены 8 фокус-групп с группами потенциальных потребителей с целью выявления вкусновых предпочтений, ситуаций и частоты соврешения покупки. На основании полученных данных была предложена ассортиментная матрица продукции, включающая пшеничные, ржаные и ржанопшеничные хлеба, сладкие изделия. Для визуализации ключевых идей бренда было предложено новое название: изначальное название управляющая компания «Рысь» было заменено на International Bakery Corporation, Международная хлебопекарная корпорация. Был разраотан логотип и корпоративный стиль бренда.