• infoart@art-i-cool.ru
  • +7(495)972-58-63
Тэнфи

Заказчик: ООО «КМС-М»


Бренд: ООО «Тэнфи» - производство и продажа высококачественных садовых теплиц из поликарбоната


Ситуация: Компания «Тэнфи» работает на высококонкурентном рынке, где есть очевидные  два лидера продаж, общий объем которых составлял более 60% всего рынка продаж теплиц из поликарбоната на территории РФ.  Остальная доля рынка была распределена между заказчиком и другими игроками. Перед маркетологами Art-i-cool была поставлена задача предложить мероприятия для повышения доли рынка OOO «Тэнфи».


Что было сделано:


Первоначально было проведено письменное интервьюирование  ключевых сотрудников Компании с целью выявления рыночной конъюктуры и слабых мест Компании. Это позволило значительно съэкономить бюджет проекта на проведение кабинетных и полевых исследований. В дальнейшем была разработана маркетинговая стратегия Компании, опирающаяся на уникальные торговые преимущества продукта и в корне отличащееся от конкурентов позиционирование: продукт Компании дифференцирован и адресован непосредственно ключевым группам потребителей:



Предложены уникальные торговые преимущества продукта, дающие возможность значительно выделяться на фоне конкурентов.


Для реализации задач оперативного маркетинга был также привлечен маркетолог Art-i-cool,  в течение 3 месяцев осуществлявший курирование процессов и маркетинговый коучинг.


Были созданы логотип бренда, дизайн и контент сайта, разработана и реализована рекламная стратегия, внедрена система  прогонозирования маркетинговой эффективности и отчетности,  описаны бизнес-процессы маркетинга.


Благодарственное письмо исполнительного директора ООО «КМС-М» Трофимовой Марии Евгеньевны (tenfiref.pdf)