Клиент: Ситимаркет – cеть магазинов розничной торговли в шаговой доступности Перед Агентством были поставлены задачи:
- • Разработать стратегию коммуникаций для сети магазинов «СИТИМАРКЕТ»
- • Разработать коммуникационную и креативную концепции на 1 год
- • Увеличить средний чек
- • Разработка дизайна линейки P.O.S.-материалов
Что было сделано:
- • Разработана долгосрочная стратегия
- • Разработано позиционирование бренда
- • Разработано маркетинговое сообщение
- • Предложены нестандартные программы активностей (персонифицированные программы), направленные на продвижение товарных групп
- • Разработаны коалиционные программы
- • Проведены семинары для персонала
Результат:
- • В период активностей средний чек увеличивился до 30%
- • Разработанная креативная концепция акций значительно выделила сеть среди конкурентов и повысила продажи на 17%